суббота, сентября 09, 2006

09.09.2006 День 11 - Флоренция

Сегодня едем во Флоренцию (Firenze). Выехали в 9:30. 20 км трассы, потом 30 км узенькой дорожки (на Пизу), потом сворачиваем на Флоренцию и еще 77 км трассы. Не доезжая Флоренции заправляемся и пьём кофе с мороженным. "Баба" заводит в центр, но с парковкой вообще "труба". Сделав круг около жд вокзала паркуемся в каком-то частном гараже (на входе сдали ключи и машину в обмен на квиточек, вечером наоборот и уплатили 4 евро за час).

Идем к достопримечательностям. По пути "зависаем" в магазинах с одеждой, обувью и сувенирных лавках. Таким образом пару кварталов до площади с домским собором идём более 2-ух часов. Натка нашопилась на пару кофточек и шляпку для мамки, а Танька купила сапоги Маринке и кожаное пальтишко себе. Дети тусуются у лавок с серебром и др.украшениями.

Наконец добрались до площади. Так по традиции баптистерий, собор и колокольня (82 м высотой). Красоты поразительной. Описать словами трудно - надо видеть.

Далее наш путь лежит на площадь Сеньёрии. Там старый дворец, фонтан с Нептуном, Медичи на лихом коне, копия Давида Микель Анджело, галерея Уфици и еще много разных античных скульптур. Все запечатлели для истории (путешествия). В галерею Уфици не идём - очередь на 2 часа. Жалко времени. Далее двигаем на старый мост - "Золотой мост". Там раньше располагались продуктовые лавки, а 500 лет назад весь мост заняли ювелирные мастерские. С тех пор и по наши дни там продаются ювелирные украшения. Очень большое разнообразие золота и драгоценных камней. Мне понравилась золотая печатка со старинной монетой (440 евро без НДС), но неудобно сидит на пальце и дорого. Юлька нашла лавочку с серебром. Там торгуют 2 старушки (наверное, еще с тех пор... лет 500). Натка и Юлька купили там по колечку с камешками. Красивые.

От моста рукой подать до площади Пити. Там галерея. Идем смотреть произведения искусства (8,5 евро билетик). Первый зал меня расстроил, пару картин на красных домиках... А дальше... Дальше - больше. Такого количества шедевров великих мастеров в одном месте я еще никогда не видел.

Рафаэль, Тициан, Рубенс, Батичели и много др. Залов огромное число. Кроме картин и скульптур потрясающие росписи стен и потолка, множество удивительных вас, столиков, каминных часов и подсвечников. Несколько залов с дворцовой обстановкой - тронный зал, спальня, купальня Наполеона и др. Бродили по галереи более 2-ух часов. Уморились... и "stack overflow". За один раз такой объем увиденного - это перебор.

Отправляемся к машине. По пути Наткин гардероб пополняется еще одним свитерком. Гараж нашли быстро - не плутали. Я не правильно настроил "бабу" (оптимизировал по кратчайшему пути, а надо было по быстрейшему) и она повела нас не в ту сторону из города. Проехали по набережной и почти по всему старому городу, где до этого бродили пешком. Заподозрив неладное, остановились на заправке и я ее перестроил. После этого без проблем выехали на трассу (в 20:00), но в итогу потеряли почти час. Через полтора часа без приключений уже были в своей Марине ди Биббоне.

Ужинаем и спать. Завтра "выходной".