суббота, сентября 02, 2006

02.09.2006 - День 4 - Инсбрук (Австрия) и озеро Гарда (Италия)

Утро! Из номера вид на маленький дворикс фонтаном, а вдали горы.

Идём завтракать.

Стартуем в Иннсбрук (8:45). Дорога идет по горам. Альпы. Красота неописуемая. На склонах прилеплены домики, как игрушечные. Многие вершины в снегу. Дорога много раз пересекает реку Инна. Вода в ней изумрудного цвета. Через час мы уже в Инсбруке. Припарковались возле центра и пошли смотреть старый город.

По пути прошлись по "блошиному" рынку и фоткались на мосту через Инну. Купили старинный латунный черпак и кувшинчики. Старый город весь как игрушечный. Несколько ратуш и соборов.Дом с золотой крышей, дом горожанина и памятник "охотникам за свободой". Красиво! На обратном пути выпили кофе в пиццерии и обнаружили машину с выписанным штрафом за просроченную парковку. Лишний час стояли. Уезжаем (12:10).

"Баба" вывела на трассу и пилим в Бользано (Италия). Трасса платная. Сразу взяли 8 евро. Через километров 40 опять шлагбаумы - выдали тикет. По нему будем платить при съезде с трассы. Проехали километров 20 и началось - пробки на автобане. Часа полтора - два немножко едем, а все больше стоим. Решили на первом же съезде уйти на бесплатную трассу. Там чуть легче. Сначала ехали, а потом и там пробки. Катастрофа! Чтобы не зря тратить время в пробке решили завернуть в ресторан и пообедать (15:45). "Нас послали..." - у них видите ли сейчас только напитки подают, а еду - после 19:00. Мы обиделись и уехали.

В итоге к озеру Гарда добрались только к 18:00. Вид на озеро с трассы открылся потрясающий! Вода бирюзовая и очень огромное! Полно катальщиков на виндсерфинге. Дорога идет по самому берегу (едем по западному берегу), но очень часто туннели. Любоваться озером плохо. Решаем остановиться в городишке Лимония. Припарковались (3, евро) и пошли кушать на набережной. Было вкусно и красиво. Ели спагетти болоньез и с морепродуктами. Понравилось!

На пристани дают на прокат моторные катера. Решили покататься. Взяли средне-скоростной (30 евро на 30 мин.). Короткий инструктаж по английски и мы уже отчалили. Катер разгоняется до 5 миль в час, но на мелкой волне начинает прыгать и брызги поливают пассажиров. Скорость сбросили немного.

Дошли до середины озера. Дома на берегу меньше спичечного коробка.
Озеро зажато между гор (образовано в рез-те движения ледника). Горные хребты смотрятся очень величественно с середины озера. Время летит незаметно и уже пора возвращаться, чтобы уложиться во время. Аккуратно пришвартовываемся и покидаем это гостеприимное место (19:30).

Но дорога продолжает нас "радовать пробками" - 40 км едем более 2-х часов. Стемнело. Позвонили в нашу "Резиденцию Хэбитат" и предупредили, что сегодня уже не успеваем добраться - будем завтра. Не доезжая Пармы 40 км останавливаемся на ночлег (22:30). Отель Магда *** (60 евро 2-ух местный и 50 евро 1-местный). Завтра подъём в 6:30, завтрак и едем осматривать Парму. Потом не мешало бы таки добраться до побережья. Отбой.