пятница, сентября 01, 2006

01.09.2006 - День 3 - Дрезден и Мюнхен

Все так и было. Подъём, завтрак в отеле, 35 мин.до Дрездена (60 км). GPS (в простонародье "баба"), завёл нас в центр. Быстро нашли парковку, заплатили 1,5 евро и пошли смотреть красоты.

Сначала пришли на рыночную площадь. Там очень красивые кирха и ратуша.

Потом пошли в Цвингер - дворцовый ансамбль. Красоты поразительной.

Обошли со всех сторон, много фоткались. Побродили внутри двора.

В галерею картинную не пошли - на неё и дня мало, но посетили музей оружия. Красивенные рыцарские доспехи, кони в доспехах и много старинных красивых мечей и шпаг. Даже были арбалеты и старинные ружья с пистолями. Андрушке очень понравилось. И нам тоже. Хотели найти кунц-камеру, но так ее и не обнаружили - не судьба.

Рядом с Цвингером старинная Дрезденская опера и резиденция короля соединённая с готической кирхой. Все очень старинное, красивое и впечатляющее. Все фоткали и пошли на набережную Эльбы. Когда приехали (9:30) было ещё пусто, а вышли из Цвингера - кругом толпы туристов. Несколько русских групп видели.

Набережная тоже очень красивая. С неё прекрасный вид на реку, противоположный берег, кирху и дворец.

На обратном пути проходили мимо очень большой кирхи. В неё войти стояли 2 огромные очереди туристов. Мы не стали. Перекусили в McCafe и дальше в путь "баба" вывела на трассу и покатили на Мюнхен . Путь не близкий - 470 км, но автобан - это "сила". Скорость 140-160 км/час и пол тысячи км не кажутся долгой дорогой. Но к автобану нужно привыкнуть и приспособиться. Три ряда в одном направлении. В основном едешь по среднему (160 км/час), а по крайнему левому мимо тебя, как мимо стоячего, пролетают Мерсы, БМВ, Аудюхи и Порше. В тоже время, из правого ряда может кто-нибудь, один раз моргнув поворотником, выскочить в средний обгоняя ползущую фуру. Подрезает конкретно, но потом, когда привыкнешь, уже не напрягает (все время готов к таким фокусам). Но и тебе если надо обогнать какого-нибудь "тормоза" - моргаешь "левым глазом" и пошёл на обгон и сзади никто "не жужжит" - так принято.

Ну вот, миновав Нюрнберг (оставили на обратном пути смотреть) мы въезжаем в Мюнхен. "Баба" наша немного дала маху, но дав кругаря мы таки подъехали к центру. Припарковаться проблема... Покружили по мелким старинным улочкам на длиннющем Додже, нашли место, припарковались вместо уехавшего "Смарта" :-).

Пошли гулять (17:30). Всем срочно нужен туалет, да и перекусить охота. Зашли в старинный дворик, там ресторан. Заказали суп и баварские колбаски с тушёной капустой и пивом. Вкусно! А двор - не хухры мухры, а двор старой ратуши. После обеда вышли из дворика на Марьинплац. Ратуша грандиозная и красивая. Обошли окрестности. Полно церквей и ратуш (с часами). Решили найти пивную где Гитлер начинал свою полит.карьеру. С трудом, но нашли.

Чудное местечко.

Занимает квартал. Внутри шумно и весело. Прошёл через неё насквозь, поглазели и двинулись к машине (20:00).

"Баба" довольно быстро вывела нас из центра на 95-ю трассу на Иннсбрук. Стемнело. 80 км и трасса закончилась. Мы в горах. Останавливаемся на ночлег в отеле Альпендорф.

Сторговались за 164 евро на пятерых.

Завтра в 8:00 завтрак и на Иннсбрук (Австрия). До Марины Де Биббоны 740 км. Будет не просто успеть к 19:00.