воскресенье, сентября 03, 2006

03.09.2006 - День 5 - Италия - Парма и Марина ди Биббона

Опять все по плану. Подъём, завтрак. Но завтрак тут - это егурт, круасан и кофе. Не разгуляешься...

48 км и мы в Парме (9:00). Нашли парковку и хотели оплатить но паркомат отказался брать деньги. Потом вычитали, что если места на стоянке обозначены синим цветом, то машины с иностранными номерами могут стоять бесплатно.

Это они правильно придумали.

Пешком пошли в центр. Довольно быстро вышли на красивую квадратную площадь. Там с одной стороны Баптистерий 13 века, а рядом очень большой и величественный собор. Баптистерий похож на пизанскую башню, только толще, ниже и стоит ровно. А собор внутри больше чем снаружи. Весь расписан и богато украшен. Побродили по нему, спускались в склеп. Там много древних могил (саркофагов). Потом пили кофе на какой то старинной улочке. После кофе нашли Пармскую обитель - огромное здание, почти без окон, но много арок. Дальше по другим старым улочкам возвращаемся к машине. 11:00 - трогаемся к месту назначения в Марину ди Биббону (240 км). Выехали на платную трассу и через 2,5 часа прибыли на место. За дорогу заплатили 17,5 евро.

Нашли резиденцию Хабитат (14:00), но не тут-то было. Сиеста. Ресепшен закрыт до 16:00. Пообедали, разведали дорогу на море, пощупали воду - тёплая и вернулись назад. Тётка с ресепшена появилась только в 16:30, но занялась сразу нами (к этому времени уже собралась толпа жаждущих с ней общения). Заселили нас быстро. В номере 2 спальни, ванная, гостиная и вдоль одной стены кухня. В ванной был забит умывальник. Пожаловались тётке. Она вызвала сантехника (комментируя что приехали нервные белорусы). Через час все было отремонтировано.

Мы разложили вещи и пошли купаться. Море чудное, но пляж не интересный. Песок и галька на много километров в обе стороны. Нет пирсов и развлекухи, почти, никакой (кое-где дают катамараны педальные на прокат) и кафе на пляже одно на 2 км.

Народу много, но свободного места тоже хватает.

После моря пошли покупать продукты на ужин и завтрак. Нашли магазин, купили продукты, вино и лемончеллу. Устроили праздничный ужин. Торжественно отметили своё прибытие на побережье Тосканы (мы ехали-ехали и наконец - приехали!).

==========================

opa-opa! Mi priexali. Otmechaem.more klassnoe. Teplo. 27. Po doroge mnogo posmotreli- drezden,munxen,insbruk,parmu. Zaderzalis na den, ostanavlivalis na krasivennom ozere garda v italii, katalis na katere sami, ia rulila. Super!!! Vse klassno I ochen krasivo.