среда, сентября 06, 2006

06.09.2006 - День 8 - Пиза + Каньен + Лука

День получился очень насыщенный и тяжелый.

Танька с Наташкой с утра как обычно купались, а я возился с машиной. Она завыла с утра по раньше, а когда подошёл к ней увидел что правая часть переднего бампера лежит на земле. Кое-как удалось его закрепить, но надо искать саморезы и крепить нормально. На этом проблемы дня не закончились, а только начались... Но обо всем по порядку.

Позавтракали и в путь на Пизу (9:00). Заправились (28 л). Через минут 40 уже были в Пизе. Запарковались в центре на набережной, на парковке отмеченной синим. Как выяснилось потом - что-то мы сделали не так или платить все таки надо было или стояли более положенных 2-х часов, но по возвращении под дворником нашли штраф на 35 евро. Пока ехали случилось страшное - у Натки отклеились передние зубки. Нужно искать дантиста, 2 недели ждать до возвращения будет невозможно. Ни смотря ни на что решили плюнуть на неприятности и приступить к осмотру красот. Правда по пути к полю чудес девчонки зависли в магазинчиках и не напрасно. Юлька выкупила симпотный плащик за 30 евро, Натка - штаны и Катьке в подарок купили маечку.

Вскоре перед нами открылось поле чудес с падающей башней, баптистерием и собором. Обошли его, выполнив серию традиционных фоток "мы и башня" и пошли обратно - каждый своею дорогой. Мы с Андреем в интернет-кафе, девчонки - по магазинам. В первом весь интернет был занят, но через квартал таки мы до него добрались. Почитали почту и распечатали присланные документы по ГКРЧ. (2 евро час интернета и 0.1 за стр.распечататки).

Девчонок нашли в кафе и вернулись к машине.

Теперь держим путь в горы. Планируем посмотреть несколько мест:
- мост дьявола
- водопад в каньоне
- озеро и город приведений.

До моста добрались быстро, минут 20. Пофоткались, Натка купила красивые картинки на кухню.

Далее каньон. Дорога все выше в горы и все уже. Серпантин такой, что дух захватывает, а подняться надо на 1500 метров. Юлька все время порывается пойти пешком. Ехать реально сложно и жутковато. Интрэпид явно создавался не для дорог шириной 3-4 метра. Но тянет в гору, что лось... Возле каждого крутого поворота надо дудеть, чтобы "джигит" за углом сбросил скорость и свалил с нашей полосы. Через часик добрались на место. Берём билеты (1,5 евро с носа) получаем каски и отправляемся в каньон. Это глубокое русло горной реки. Сейчас рекой ее назвать сложно - так, ручеёк быстрый. Красота дикой природы впечатляет. Мощное высокие скалы по обе стороны и огромные валуны в русле заставляют проникнуться... Через 30 мин.пути подходим к очень узкому месту в каньоне (3-4 м) и русло там все заполнено водой. Дальше только по воде. Поворачиваем обратно. Не столько из-за воды сколько из-за отсутствия времени (16:30). В 17:30 нужно сдать каски - все закрывается. Возвращаемся, сдаём каски и к приведениям.

Туда по таким же горным дорогам тянемся часа 2. Озеро перегорожено мощной плотиной. Даже сейчас довольно большое с изумрудной водой. Но видно, что разливается до размеров раз в 10 больше (по площади и глубине). Город на каком-то утёсе или скалистом островке в середине озера. Много старинных домов, часовня и кладбище. Сколько бродили по нему видели только 2-х человек у бара. Больше никого. Точно приведения, а пока светло - прячутся. Ждать темноты и приведений не стали. Надо до захода солнца спуститься с гор.

Спустились и едем в Луку. Все голодные и разговоры кто что съел бы.
Решили посмотреть ночной старый город в Луке и там же поужинать. Посмотреть то посмотрели немного, а вот с ужином - облом. Все закрыто, а в одном работающем ресторанчике или по записи или ждать полтора часа. Уходим. Может на трассе перекусим. Едем домой. На 25 км южнее Ливорно останавливаемся на заправке и ужинаем в Автогриле. Довольно съедобно, но фаст-фуд он и есть фаст-фуд. Все равно все повеселели и "задумались" не махнуть ли смотреть ночной Рим. Но нет - домой - спать. Прибыли на свою стоянку без приключений и все быстренько в люлю. Завтра "выходной".